1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».
а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].
2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.
Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.
4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.
5. Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке 503.
Это связано с высокой загруженностью портала «Петербургское образование» в данный момент. Попробуйте зайти позже.
6. Почему нет отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?
Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.
7. На странице сервиса «Электронный дневник» отображается сообщение «Нет данных о подключённых обучающихся». Что делать? Как просмотреть электронный дневник ребёнка?
Данные обучающегося передаются на портал только на основании заявления родителя (законного представителя).
Если Вы родитель (законный представитель) и хотите получить доступ к электронному дневнику своего ребенка, пройдите процедуру подачи заявления. Для этого, после регистрации на портале, вам необходимо создать заявление на подключение к сервису, а затем лично подать распечатанное и подписанное заявление в ваше образовательное учреждение в течение 30 дней после создания заявления. Заявление принимается при наличии паспорта. Если Вы не являетесь родителем (законным представителем) обучающегося, но хотите получить доступ к его отметкам, обратитесь за помощью к родителю (законному представителю) ребёнка – попросите его предоставить Вам доступ.
Если Вы обучающийся и хотите получить доступ к своему электронному дневнику – попросите родителей (законных представителей) предоставить Вам доступ.
8. Неправильно ввел(а) наименование образовательного учреждения при подаче заявления. Что делать?
Если Вы заметили ошибку до отправки сформированного заявления в электронном виде, воспользуйтесь кнопкой «Изменить», расположенной под образовательным учреждением – Вы перейдёте на страницу выбора образовательного учреждения и сможете повторно ввести необходимое.
Если Вы заметили ошибку после того, как отправили заявление, воспользуйтесь кнопкой «Удалить», расположенной на главной странице сервиса (см. рисунок), и пройдите процедуру подачи заявления заново.