A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 397
Кировского района Санкт-Петербурга
им. Г. В. Старовойтовой

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей гимназии!

НАШИ НОВОСТИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Начните со звонка в гимназию!

О нас

  • Изображение: Информация для родителей будущих первоклассников

    Информация для родителей будущих...

  • Изображение: НПК «Человек. Гражданин. Патриот» в рамках ПМОФ-2025

    НПК «Человек. Гражданин. Патриот»...

    В рамках XV Педагогического международного образовательного форума 25 марта 2025 года на базе гимназии при поддержке СПб АППО (кафедра общественно-научного и культурологического...

  • Изображение: О гимназии

    О гимназии

    В 1937г. построено типовое здание школы по проекту архитекторов Л.Е. Асса и А.С. Гинцберга. С 1937 по 1941гг. в нем размещалась семилетняя трудовая школа № 22, которая сразу же...

В наше неспокойное, сложное время школа во многом определяет и формирует духовные ценности будущих поколений. От того, что прорастает в душах наших детей, зависит будущее.

И это непустые слова. Каждый урок, каждое мероприятие внеурочной деятельности являются не только образовательным, но и воспитывающим фактором учебного процесса.

Так, много было вопросов, дебатов по поводу необходимости предмета «Технология (труд)». Что будет содержанием этих уроков? В чем их воспитывающий аспект? Гимназия же считает, что этот предмет предоставляет ребятам огромные возможности овладеть различными приёмами творческой деятельности, раскрыть новые грани творческих способностей. Наилучшим образом такие условия создаются в работе над проектами, когда учащиеся реализуют своё видение заданий, проявляют инициативу в проектной деятельности.

Яркий пример тому – уроки технологии (труда) Светланы Николаевны Давыдовой в 7а классе. Конкретный пример: гимназисты приняли участие в оформлении музейного пространства гимназии на тему «Блокадный Ленинград». Макеты, созданные семиклассниками, проникнуты глубоким чувством сопереживания, исторической памятью. Эти работы воссоздали атмосферу суровых блокадных будней Ленинграда.

Важно и то, чему мы учим, и то, как мы воспитываем!

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен