A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 397
Кировского района Санкт-Петербурга
им. Г. В. Старовойтовой

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей гимназии!

НАШИ НОВОСТИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Начните со звонка в гимназию!

О нас

  • Изображение: Информация для родителей будущих первоклассников

    Информация для родителей будущих...

  • Изображение: НПК «Человек. Гражданин. Патриот» в рамках ПМОФ-2025

    НПК «Человек. Гражданин. Патриот»...

    В рамках XV Педагогического международного образовательного форума 25 марта 2025 года на базе гимназии при поддержке СПб АППО (кафедра общественно-научного и культурологического...

  • Изображение: О гимназии

    О гимназии

    В 1937г. построено типовое здание школы по проекту архитекторов Л.Е. Асса и А.С. Гинцберга. С 1937 по 1941гг. в нем размещалась семилетняя трудовая школа № 22, которая сразу же...

20 ноября в начальной школе гимназии состоялся очередной методический практикум для учителей Кировского района по теме «Формирование основ смыслового чтения и работа с текстом на уроках русского языка в начальной школе».

В начале встречи к участникам обратилась заместитель директора по учебно-воспитательной работе Давыдова Светлана Николаевна. Она обратила внимание на то, что учителя начальной школы вносят существенный вклад в процесс формирования основ читательской самостоятельности младшего школьника, так как именно в этот период происходит становление ученика– читателя.

За время работы практикума учителя обсудили важные теоритические вопросы, связанные с написанием сочинений и изложений на уроках русского языка. Остапенко Ирина Александровна, учитель 2а класса, выступила с презентацией педагогического опыта и рассказала об особенностях составления текста-рассуждения и текста по картине в начальной школе. Иванова Ксения Андреевна, учитель 2б класса, провела практическую часть методического практикума. Учителям было предложено составить интеллект-карты по частям речи.

При подведении итогов слушатели семинара еще раз подчеркнули, что встречи в нашей гимназии всегда полезны, содержательны, интересны. 

Так держать, началка!

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен